Частые вопросы (FAQ)

VISTA - больше чем деньги

1. Как поменять пароль или личные данные?

Для изменения личных данных необходимо зайти в личный кабинет, выбрать в меню слева раздел «Личные настройки», подраздел «Мой профиль». Внести изменения и нажать кнопку «Сохранить»

2. Для чего необходимо прикладывать скан паспорта?

Для этого существует несколько причин. Во-первых, компании необходимо убедиться, что человек реально существующий и достиг возраста принятия самостоятельных решений. Во-вторых, согласно требованиям ЦБ все организации, осуществляющие выплаты физическим лицам, обязаны иметь подтвержденную идентификацию клиента. В-третьих, в целях защиты от вмешательства третьих лиц, при совершении финансовых операций.

3. Почему мне не приходят баллы/начисления?

Все начисления проходят проверку и процесс подтверждения. В различных случаях сроки могут варьироваться от 7 до 30 календарных дней. В случае отсутствия начислений за совершенные покупки или продажу партнерских пакетов, необходимо обратиться в службу поддержки.

4. Почему я не могу поменять свой логин?

Вашим логином является ваша почта, указанная при регистрации. Эта информация подтверждается при подтверждении учетной записи, в письме, которое приходит на вашу почту. При попытке изменении логина вы не сможете попасть в свой личный кабинет.

5. Как я могу активировать свою карту?

Все карты уже активированы по умолчанию. Вам необходимо только привязать ее к своей учетной записи. Для этого, на главной странице нажмите кнопку «Активировать карту» и введите номер вашей карты.

6. Где я могу посмотреть информацию о своих покупках?

Данные о совершенных транзакциях у наших партнеров, вы можете увидеть в разделе «История операций» в личном кабинете.

7. Как перевести баллы со счета в личном кабинете на банковскую карту?

Перевод баллов осуществляется на любые банковские карты платежных систем VISA и Master Card, либо другие платежные системы, указанные в качестве наших партнеров. Срок перевода – 3 рабочих дня. Для операций с денежными средствами необходима заполненная информация, касающаяся паспортных данных, в разделе личные данные. Провести операцию можно в разделе «Пополнить/Вывести» личного кабинета.

8. Как получать кэшбэк за совершение покупок в On-line магазинах?

Для совершения покупок и получения кэшбэка, необходимо в разделе «Партнеры» выбрать магазин и перейти в него. Совершить покупку и получить кэшбэк. В случае захода на сайт партнера-магазина напрямую (не с нашего сайта), кэшбэк начислен не будет.

9. Почему кэшбэк не отображается в личном кабинете сразу после покупки?

Зачисление на ваш счет происходит один раз в сутки. Все начисления за покупки в On-Line магазинах производятся автоматически. Всю информацию по начислениям и их статусу, вы можете увидеть в личном кабинете, в разделах «Покупки и чеки» и «История операций». Некоторые покупки у партнеров могут ждать подтверждения начисления кэшбэка до 30 дней. В случае отсутствия в отчетах информации о совершенных покупках или начислении кэшбэка следует обратиться в службу поддержки, предоставив данные о дате, сумме и номере заказа.

10. Каким образом я могу провести апгрейд тарифа?

Перейти на новый тариф вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы». Выберете необходимый вам тариф, нажмите кнопку «Апгрейд», оплатите разницу между вашим существующим тарифом и стоимостью выбранного вами тарифа.

Отправить вопрос

Отправьте нам вопрос, и после проверки мы опубликуем здесь его вместе с ответом


ВВЕРХ